MasterDzen (oblamingo) wrote,
MasterDzen
oblamingo

Categories:

Пробило

Второй день слушаю Томми Эммануэля - наслушаться не могу. Выбираю на ютубе концертные записи, это конешно ещё и смотреть надо, а не только слушать. Попутно открыл для себя Эстаса Тонна - тоже крышесносный чувак! и русский оказывается - родился в украине, вырос в россии, сейчас, как я понял из контекста, - гражданин мира.

ну и запаздалое воспоминане. неделю где-то в башке крутится, всё не соберусь записать.
учился я кажется классе в четвёртом, следовательно год 87-88 последнего столетия прошлого тысячелетия. и вот в славном нашем городе Луганске (Ворошиловграде на тот момент, переименовывался туда-сюда он несколько раз и каждый раз ессно по многочисленным просьбам трудящихся) в апреле месяце (следовательно таки 88-й год) начинают витать слухи, что к дню рождения адольфа нашего гитлера неонацисты готовят шествие (ебанутся на всю голову: ссср, комсомол, народ и партия в едином порыве и вдрух - неонацисты!) Хрен знает кто этот слух пустил, но будоражило весь город, все готовились дать достойный отпор. Официальная же линия гнулась, что это именно слухи, у нас даже общешкольное собрание было в духе: окститесь, какие неонацисты, вы все тут ебанулись дружно? Звучало это особенно трогательно, ибо именно в стенах нашей школы за пару лет до того среди старшеклассников раскрыли неонацистскую группу - процесс был громкий.

Это сегодня я думаю, что эти бедолаги перепили портвейна в школьной раздевалке, ну или план забористый попался, вот они и стали чудить, помню был эпизод с сожжением пионерских галстуков, а им потом вломили по-полной, какой-то старлей кгб решил на пацанве карьеру подстегнуть, ну да ладно, лирическое отступление закончили.

так вот. канун 20-го апреля, город весь волнуется и рано утром, собираясь в школу, я ныкаю в карман любимый кухонный нож - как раз на тот момент мне по руке рукоять была из плексиглаза синего, лезвие наверно сантиметров 12, щаз не проверить, хотя где-то там в луганске, в бабушкином доме он до сих пор лежит. вы тлько вдумайтесь, йобаная жызнь, салабон десятилетний ныкает кухонный нож в карман, чтоб после уроков идти мочить гадких фашиков!

и чо вы думаете - пошёл. к детской библиотеке имени максима нашего горького, вроде по слухам там оно всё должно было начаться. надо ли говорить, что никаких неонацистов я там не увидел? была толпа народу, пришедшая этих мифических неонацистов разгонять, но я ещё долгое время был уверен - наши победили (с моим участием при том!), гадких фашиков разогнали! миру-мир и прочая хуета.

ничего ситуация не напоминает? мне тут просто пару недель назад крымский знакомый кинул фразу: бандеровцы заебали! он на 4 года старше, мне прям интересно стало - он хоть одного бандеровца (ну или хотя бы бойца правого сектора) в крыму в своей жизни встретил?

вот такое запоздалое воспоминание, спасибо партии родной, что напомнила, аж слезу ностальгическую пустил :)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment